После
вынужденного перерыва работе компании
Talleres Nacionales de
Construcciones Aeronáuticas (TNCA) в
начале 20-х годов был
назначен новый директор, им стал инженер Angel Lascurain у Osio.
Под его непосредственным руководством на фирме разработали сразу
несколько самолетов объединенных названием серии -
Serie E. В отличии от
прежних разработок когда самолеты серии отличались в основном лишь типом
двигателей и небольшими доработками, в новой серии были выпущены
самолеты отличавшиеся еще и конструкцией и назначением.
Первый
самолетом серии стал учебный 2-E-98 Sonora, за
ним последовали истребитель 3-Е-130 Tololoche,
легкий бомбардировщик-разведчик 4-E-131 Quetzatcoatl и
вспомогательный 5-E-132. Последний
представлял собой двухместный деревянный подкосный высокоплан с крылом
типа "парасоль", оснащенный двигателем Le Rhone мощностью 80 л.с.
Первый
полет самолета состоялся 21 августа 1923 года. После испытаний была
выпущена небольшая серия. Самолеты использовались в мексиканских ВВС как
учебные, наблюдательные и связные. В последствии часть самолетов были
списаны с военной службы и проданы частным лицам. Jодин
из таких самолетов получил и собственное имя Мексика ("Mexico").
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Serie E (5-E-132) |
Размах крыла, м |
14.33 |
Длина, м |
6.81 |
Высота, м |
2.59 |
Площадь крыла, м2 |
25.92 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
579 |
нормальная взлетная |
798 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
119 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
2 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
|