Уголок неба ¦ AEG C.I(III)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AEG C.I(III)
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Эволюционным развитием самолетов серии "В" стал появившийся в марте 1915 года биплан AEG C.I (военное обозначение KZ.9). Он представлял собой вооруженный самолет-разведчик, спроектированный на основе лучшего самолета серии "В", невооруженного разведчика В.II. На C.I был установлен поршневой двигатель жидкостного охлаждения Benz Bz.III мощностью 150 л.с. Наблюдателя из передней кабины переместили в заднюю, где была установлена турель Schneider Drehring с пулеметом MG-14 Parabellum калибра 7,92 мм, предназначенным для отражения атак истребителей противника из задней полусферы.

В 1915 году военные пересмотрели требования к самолетам-разведчикам в сторону улучшения их маневренности, но в ущерб устойчивости равномерного горизонтального полета. Маневренному самолету проще было выходить из-под атак истребителей противника. Появившийся в октябре 1915 году C.II стал улучшенным вариантом C.I, с целью улучшения маневренности размеры самолета уменьшили.

За самолетом C.II последовал экспериментальный C.III с более высоким фюзеляжем, который полностью закрывал брешь между верхним и нижним крылом бипланной коробки, благодаря чему члены экипажа получили прекрасный обзор всей верхней полусферы, которую теперь не перекрывало верхнее крыло. Пилота и наблюдателя вновь поменяли местами, что позволило наблюдателю вести пулеметный огонь в направлении полета. Концептуально самолет одобрили, но с технической точки зрения он получился неудачным, поэтому в серийное производство не поступил.








 ЛТХ:
Модификация   AEG C.I
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   9.00
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   41.50
Масса, кг  
  пустого самолета   650
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   140
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   480
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AEG B.II вооруженный пулеметом (KZ.9) - прототип AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.I
 AEG C.II без крыльев
 AEG C.II
 AEG C.II
 AEG C.II
 AEG C.III
 AEG C.III
 Стандартное вооружение AEG C.II

  Схемы:

 AEG B.II

  Варианты окраски:

 AEG C.II (c) Bob Pearson

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. AEG серии "C"
Jack Herris. A.E.G. Aurcraft of WWI
Putnam. O.Thetford, P.Gray - German Aircraft of the First World War
Arms and Armours. Vintage Warbirds No.9. Raymond Laurence Rimell. World War One in the Air
Flugzeug Extra 1992-04. J. Dressel, M. Griehl. Vom Doppeldecker zum Cockpit-Display
Klassiker der Luftfahrt 2017-05. Jorg Muckler. Flugzeuge im Nebengewerk
Jet & Prop Foto-Archiv No.14
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
The Aerodrome. A.E.G. C.I
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: