AEG C.IV - двухстоечный биплан смешанной конструкции с полотняной обшивкой. Силовой набор фюзеляжа
- сварная ферма из тонкостенных стальных труб. Из них же изготовлены
лонжероны крыльев, межкрыльевые стойки, каркас оперения и тележка шасси.
Только нервюры и передние кромки крыльев выполнялись из дерева. Капот
двигателя из штампованных дюралевых листов. Автор
проекта - инженер-конструктор фирмы Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт (AEG)
Кёниг. C.IV разработан весной 1916 года. Самолет выпускался серийно на
заводе фирмы AEG в Хеннигсдорфе под Берлином и на Иоханнештальском
предприятии фирмы Фоккер. До конца 1917 года построено более 400
экземпляров.
AEG C-IV и его модификации широко
применялись на западном фронте в качестве разведчиков и фронтовых
бомбардировщиков примерно до середины 1918-го, когда были постепенно
заменены "Хальберштадтами" и "Ханноверами". Кроме того отмечалось
появление этих машин в северной Италии и Македонии. Помимо германских, они
состояли на вооружении болгарских и турецких ВВС. Самолет отличался
высокой весовой отдачей, хорошими пилотажными и эксплуатационными
характеристиками.
Модификации
: |
|
|
C-IV |
двигатель "Мерседес", 160 л.с. |
C-IVA |
двигатель "Аргус", 180 л.с. |
C-IVN |
легкий ночной бомбардировщик, трехстоечный биплан (размах
крыльев увеличен на одну секцию). Двигатель "Бенц", 150 л.с. Самолет
считался одним из лучших в своем классе. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.IV |
Размах крыла, м |
13.46 |
Длина, м |
7.15 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
39.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
нормальная взлетная |
1120 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
158 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
167 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum
бомбовая нагрузка - до 300 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|