В конце 1916 года на фирме
Allgemeine Elektrizitäts-Gesellschaft (A.E.G.)
были построены два экземпляра разведывательного самолета
AEG C.V. Самолет был создан на базе
удачного C.IV и представлял собой двухместный
двухстоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем водяного
охлаждения Mercedes D.IV мощностью 220 л.с. (164 кВт). Вооружение
самолета состояло одного переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 и одного
7.92-мм пулемета Parabellum MG14, установленного на подвижной турели в
задней части кабины.
Первый полет прототипа
самолета состоялся в декабре 1916 года. В ходе испытаний
AEG C.V не показал заметного прироста летных
характеристик и было решено проект закрыть.
Параллельно с созданием
C.V были построены два экземпляра
AEG C.VI, главным отличие которого была
силовая установка из одного шестицилиндрового двигателя водяного
охлаждения Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. (150 кВт). Испытания этих машин
тоже не увенчались успехом.
Модификации
: |
|
|
C.V |
фронтовой разведчик с двигателем
Mercedes D.IV мощностью 220 л.с. |
C.VI |
фронтовой разведчик с двигателем
Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.V |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
41.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
900 |
нормальная взлетная |
1432 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
один 7.92-мм пулемет Parabellum MG14, установленный на подвижной турели в
задней части кабины.
|
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
AEG C.V |
|
AEG C.V |
|
Уголок неба. 2017
|