Параллельно с разработкой
вариантов разведывательного самолета C.IV с
более мощными моторами на фирме Allgemeine
Elektrizitäts-Gesellschaft (A.E.G.) были
построены два экземпляра уменьшенного и облегченного фронтового
разведчика AEG C.VII.
Первый полет прототипа
самолета состоялся в декабре 1916 года. Он
представлял собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный
шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Mercedes D.III
мощностью 160 л.с. (119
кВт). Вооружение самолета состояло одного переднего 7.92-мм пулемета LMG
08/15 и одного 7.92-мм пулемета Parabellum MG14, установленного на
подвижной турели в задней части кабины.
Так же как и С.V
и С.VI новый разведчик не оправдал надежд
разработчиков и был отвергнут военными.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.VII |
Размах крыла, м |
11.10 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
758 |
нормальная взлетная |
1118 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
250 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
один 7.92-мм пулемет Parabellum MG14, установленный на подвижной турели в
задней части кабины |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|