Еще одним неудачным вариантом
удачного разведывательного самолета C.IV стал
построенный в 1917 году на фирме Allgemeine
Elektrizitäts-Gesellschaft (A.E.G.) фронтовой
разведчика AEG C.VIII.
Первый полет прототипа
самолета состоялся в октябре 1917 года. Он
представлял собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный
шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Mercedes D.III
мощностью 160 л.с. (119
кВт). Вооружение самолета состояло одного переднего 7.92-мм пулемета LMG
08/15 и одного 7.92-мм пулемета Parabellum MG14, установленного на
подвижной турели в задней части кабины.
После неудачных испытаний,
было решено построить второй прототип в варианте триплана
AEG C.VIII Dr. Несмотря на улучшение
маневренности и увеличение скороподъемности максимальная скорость
самолета снизилась до 165 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.VIII |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
нормальная взлетная |
1160 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
один 7.92-мм пулемет Parabellum MG14, установленный на подвижной турели в
задней части кабины |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|