После неудачи с
E.2 на фирме "Allgemeine
Elektrizitats Gesellschaft" (AEG) начали разработку нового
невооруженного разведывательного самолета, получившего обозначение AEG
Z.3. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный
двигателем NAG мощностью 95-100 л.с.
Первый экземпляр самолета был построен в 1913 году.
После успешных испытаний Z.3 принял участие в
несольких соревнованиях, правда не особенно успешно, но внимание военных
привлек. Самолет прошел военные испытания и даже получил военное
обозначение AEG B, но для серийного производства
требовались некоторые улучшения и доработки.
Первоначально была изготовлена версия Z.3 с
двигателем Daimler мощностью 100 л.с., но затем
конструкцию еще раз переработали. Модернизированная версия самолета
получила обозначение Z.6 и была принята на
вооружение под индексом AEG B.I.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Z.3 |
Размах крыла, м |
14.63 |
Длина, м |
9.75 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
40.88 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
699 |
нормальная взлетная |
943 |
Тип двигателя |
1 ПД NAG |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость , км/ч |
112 |
Крейсерская скорость , км/ч |
96 |
Практическая дальность, км |
225 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|