Уголок неба ¦ AEG Z.5 (S.I)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AEG Z.5 (S.I)
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1914
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После сухопутного разведчика Z.2 на фирме "Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft" (AEG) начали разработку разведывательного гидросамолета, получившего обозначение AEG Z.5. Это был двухместный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с. Для использования с морских судов самолет получил складывающиеся крылья.

Первый экземпляр самолета (wn 42, Marine number 45), получивший официальное обозначение AEG S.I (от SeeDoppeldecker) был передан для испытаний флоту в июне 1914 года. Машина морякам не подошла и ее вернули на завод AEG для переделки в колесный биплан.

Второй экземпляр самолета (wn 43)  был представлен на соревнованиях Warnemunde Flugwettbewerb 1914, начавшемся 1 августа 1914 года. Успехов гидросамолет не добился и был возвращен на фирму, где в конце октября этого же года его так же переделали под колесное шасси и использовали недолгое время как учебный самолет.







 ЛТХ:
Модификация   Z.5
Размах крыла, м   16.00
Длина, м   11.80
Высота, м   3.80
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость , км/ч   105
Крейсерская скорость , км/ч   85
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Z.5 (S.I)
 Z.5 (S.I)
 Z.5 (S.I)

  Схемы:

 Z.5 (S.I)

 



 

Список источников:

Jack Herris. AEG Aircraft in WWI
Flight 1914-09-25. Aircraft "Made in Germany"
Michael Hundertmark, Holger Steinle. Phoenix aus der Asche. Die Deutsche Luftfahrt
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: