В 1935 году на свет появился пятый аргентинский самолёт, построенный фирмой la Fabrica Militar de Aviones. Первоначально названный
как и предшественник Ае.М.О.1,
первый образец этой машины, предназначавшейся для наблюдения и тренировок
пилотов, поднялся в воздух 24 августа.
Не прошло и месяца, как приказом
министра вооружений No.2090 самолёт был принят на вооружение под новым обозначением Ае.М.Ое.1 (Militar de Observación y Entrenamiento),
а вскоре последовало распоряжение о начале его серийного строительства. Было построено 6 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ae.M.Oe.1 |
Размах крыла, м |
11.80 |
Длина, м |
7.95 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
17.52 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
996 |
максимальная взлетная |
1471 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright
Whirlwind R-760ЕТ |
Мощность, л.с. |
1 х 235 |
Максимальная скорость, км/ч |
215 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
1140 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Ae.M.Oe.1 |
|
Ae.M.Oe.1 |
|
Уголок неба. 2022
|