После выпуска небольшой серии легких разведчиков-бомбардировщиков A.30
на фирме Aero были выпущены еще три модификации самолета. В 1930 году был построен прототип
A-130 с двигателем "Юпитер". Его скорость была 206 км/ч, на 37 км/ч меньше, чем А-30. Серийно не строился. В конце 1929 года совершил свой первый полет
A-230 с трехрядным двигателем Lorraine Dietrich 12Cc. Всего было произведено 25 экземпляров самолета A-230. Из за постоянных проблем с двигателями
Skoda L в 1934-1935 годы шесть самолетов А-30 и 12 Ab-30 были перестроены под двигатель Praga ESV мощностью 478/551 кВт (650/750 л.с.). Эти
18 машин получили обозначение A-330. Последние серийные машины A-30/-330 были вооружены пулеметами vz.28 и vz.30.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.230 |
Размах крыла, м |
15.30 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
51.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1420 |
нормальная взлетная |
2375 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine Dietrich 12Cc |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
198 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Продолжительность полета, ч.мин |
5.30 |
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета,
500 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|