В 1925 году на основе A-18 был выпущен прототип учебно-тренировочного биплана А-19 для подготовки летчиков-истребителей с
двигателем Breitfeld & Danek "Perun" I мощностью 136 кВт (185 л.с.). Но командование ВВС отдали предпочтение самолету Avia BH-22, а А-19 остался
невостребованным. Старший пилот Новак на A-19 установил национальный рекорд высоты с грузом 250 кг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.19 |
Размах крыла, м |
8.40 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
19.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
783 |
нормальная взлетная |
1008 |
Тип двигателя |
1 ПД
Breitfeld & Danek "Perun" I |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
A.19 |
|
Уголок неба. 2020
|