Столкнувшись в конце Первой Мировой войны с немецкими гидросамолетами
Hansa-Brandenburg ВМС США
выразила заинтересованность в создании подобных
самолетов. В 1921 году был подписан контракт на
постройку трех разведывательных гидросамолетов с компанией Aeromarine Plane and Motor.
В начале
1922 года компания закончила первый самолет, получивший обозначение
Aeromarine AS-1 (A-5612). Это был
двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Wright-Hispano E
мощностью 300 л.с. (220 кВт). Вооружение состояло из спаренного 7.7-мм
пулемета, установленного в задней кабине на подвижной турели. Для
обеспечения полного сектора обстрела из пулеметов вертикальный
стабилизатор "опустили" в низ.
После
оценочных испытаний AS-1, две оставшиеся машины
(A5613/5614) несколько переделали, установив радиаторы
перед двигателями. Этот вариант самолета, получил обозначение
AS-2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AS-2 |
Размах крыла, м |
11.43 |
Длина, м |
9.40 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
35.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1042 |
максимальная взлетная |
1466 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright-Hispano E |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
805 |
Практический потолок, м |
4900 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один спаренный 7.7-мм пулемет, установленный
в задней кабине на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|