История это летательного аппарата крайне запутана. Разработку его начала в инициативном
порядке в 1930 году компания Uppercu-Burnelli Corp. для авиации флота США. Проект представлял собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный
двигателем Cirrus мощностью 90 л.с. Машина оснащалась двумя поплавками разработанными Винсентом Бурнели (Vincent Justus Burnelli).
В дальнейшем после объединения проектом занималась компания Aeromarine Klemm Corp. Прототип
самолета получил регистрационный номер X398N, что еще больше внесло путаницу, так как под этим номером должен был числится планер
Rhon Ranger, а вот следующим (X399N) должен был быть самолет Aeromarine B (возможно от фамилии
Burnelli). В некоторых источниках гидросамолет просто назвали Klemm B. Однако никаких официальных
подтверждений обозначения нигде нет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aeromarine B |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
19.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
653 |
максимальная взлетная |
885 |
Тип двигателя |
1 ПД
Cirrus |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
176 |
Крейсерская скорость, км/ч |
132 |
Практическая дальность, км |
724 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|