В 1917 году компания Aeromarine Plane and Motor
получила заказ от USAAS (Aviation Section, U.S. Signal Corps) на
постройку учебно-тренировочного самолета по армейской
спецификации No.1001. Разработкой проекта, получившего
наименование Aeromarine Training Tractor, занялся главный
конструктор компании Чарльз Ф. Уиллард (Charles F. Willard).
В этом же году было изготовлено шесть (номера 265/270)
серийных самолетов Aeromarine M-1. Это
были двухместные двухстоечные бипланы, оснащенные четырехцилиндровым
двигателем Hall-Scott A-7 мощностью 100 л.с.(75 кВт).
В ходе приемки военные забраковали самолет, из-за
"нестабильного полета на любой высоте". В этом же году компании удалось
спасти проект поставив самолет на поплавки и продав флоту под
обозначением Aeromarine 39.
В
9120 году компания предложила военным вариант M-1
с 100-сильным двигателем собственной разработки, но
интереса это предложение не встретило.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-1 |
Размах крыла, м |
11.28 |
Длина, м |
7.77 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
39.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
544 |
максимальная взлетная |
862 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hall-Scott A-7 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
126 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|