Неудачи с
C.V, C.VI и C.VII не
остановили компанию AGO Flugzeugwerke
в попытке создать серийную улучшенную модификацию разведывательного
самолета AGO С.IV.
Летом 1917 года был построен еще один прототип,
получившей обозначение C.VIII.
В этот раз
разработчики решили отказаться от привычного двигателя Benz Bz.IV
и установили более новый восьмицилиндровый Mercedes D.IV мощностью 220
л.с. (162 кВт).
На этом
модификации не закончились, в очередной раз самолет получил новые
крылья, причем были опробованы сразу два варианта, со стойками различной
конструкции.
Второй
вариант самолета C.VIII/2, наконец смог показать
расчетные летные характеристики, превосходящие C.IV,
но в этот раз подвел двигатель, ненадежность которого перечеркнула все
старания конструкторов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AGO С.VIII |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
8.95 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
205 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum и один Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
AGO C.VIII/1 |
|
AGO C.VII/2 |
|
Уголок неба. 2017
|