Уголок неба ¦ AGO C.VIII

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AGO C.VIII
       
Разработчик: AGO
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Неудачи с C.V, C.VI и C.VII не остановили компанию AGO Flugzeugwerke в попытке создать серийную улучшенную модификацию разведывательного самолета AGO С.IV. Летом 1917 года был построен еще один прототип, получившей обозначение C.VIII.

В этот раз разработчики решили отказаться от привычного двигателя Benz Bz.IV и установили более новый восьмицилиндровый Mercedes D.IV мощностью 220 л.с. (162 кВт).

На этом модификации не закончились, в очередной раз самолет получил новые крылья, причем были опробованы сразу два варианта, со стойками различной конструкции.

Второй вариант самолета C.VIII/2, наконец смог показать расчетные летные характеристики, превосходящие C.IV, но в этот раз подвел двигатель, ненадежность которого перечеркнула все старания конструкторов.

 




 ЛТХ:
Модификация   AGO С.VIII
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   8.95
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.IV
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость , км/ч   205
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum и один Spandau


 Доп. информация :

 
 Фотографии:

 AGO C.VIII/1
 AGO C.VII/2

 



 

Список источников:

Uwe Schmidt. AGO-Flugzeugwerke Oschersleben
Putnam. O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: