Последней
попыткой усовершенствовать разведывательный
самолет AGO С.IV
стал построенный в начале 1918 года
компанией AGO Flugzeugwerke
прототип, получившей обозначение C.IX.
После
неудачи с капризным Mercedes D.IV, конструкторы вернулись опять к
проверенному двигателю Benz Bz.IV. В очередной
раз переделки коснулись крылья самолета, кроме того была предприняты
работу по улучшению аэродинамики фюзеляжа.
Как и все
предыдущие четыре попытки и эта не дала результата - военные не приняли
самолет. Прототип еще некоторое время использовался в компании для
испытания различных радиаторов двигателей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AGO С.IX |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
9.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum и один Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|