В 1913 году
инженер Габриэль Летч (Gabriel Letsch) разработал для компании AGO Flugzeugwerke
проект невооруженного разведывательного самолета
Kavallerie-Eindecker. Это был одноместный
среднеплан, оснащенный двигателем Argus
As.II
мощностью 120 л.с.
(89 кВт).
Был
построен всего один экземпляр самолета, получившего обозначение
E.I ( от Eindecker - монополан). Надпись на
хвостовом оперении - "AGO 20", означала, что
самолет стал 20-й машиной построенной компанией.
Дальше испытаний
дело не пошло и фирма переключилась на разработку
бипланов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.I |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Argus
As.II |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
AGO E.I |
|
Уголок неба. 2017
|