В конце
1913 года компания AGO Flugzeugwerke
начала строительство гидросамолетов W.II,
основанных на английском Avro 503. Производство
было не лицензионным и "копия" получилась не точной. Использовать
гидросамолеты планировалось в тяжелых условиях Северного моря, поэтому
конструкцию фюзеляжа и крыльев сделали более жесткой.
Прототип
самолета был впервые показан ВМС в январе 1914 года. Он был
оборудован таким же двигателем как и Avro 503 - 100-сильным
французским Gnome, но затем его заменили на
немецкий Argus As.I той же мощности.
Был
подписан контракт на серийное производство, но он был прерван, после
производства 10 экземпляров. Часть из выпущенных машин были
переоборудованы колесным шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.II |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
10.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|