Уголок неба ¦ Albatros DE

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros DE
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1913 году на фирме Albatros Werke был построен легкий военный самолет Albatros Militär Doppeldecker. Руководил разработкой инженер Grohmann, а помогали ему молодые инженеры Gabriel и Heinkel.

После испытаний, военные заказали небольшую серию самолетов, получивших обозначение DE. Это был двухместный двухстоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Mercedes D.I мощностью 105 л.с.  Кроме мотора Daimler, использовались так же 100-сильный Argus As.I и 75-сильный NAG.

Самолет, которому военные присвоили обозначение Albatros B, мог использоваться как учебно-тренировочный и разведывательный. Всего было построено около 40 машин, часть из которых было выполнено в варианте гидросамолета - Albatros WDE.

В соответствии с тогдашней авиационной "модой" на ранних "Альбатросах" пилот сидел в задней кабине, а летнаб - в передней. Корпус - прямоугольный в сечении, глубокий и узкий, установлен на некотором расстоянии выше нижней основной плоскости. Двигатель - 100 л.с. Mercedes - установлен в носу корпуса и полностью закрыт. Радиатор образовывает крайний нос корпуса, и воздух, проходящий через него выходит через люверсы по сторонам. За двигателем - пассажирская кабина, на некотором расстоянии за крыльями - место пилота. Два основных безреданных поплавка укреплены на очень толстых обтекаемых стальных трубках. Эта машина амфибия, с двумя колесами дополнительно к поплавкам. Колёса могли быть подняты из воды. Небольшой хвостовой поплавок защищал плоскости хвоста от контакта с водой. Основные плоскости имели небольшую стреловидность, элероны крепились на внешние концы верхней плоскости.

DE недолго использовались немецкими летчика в начале Первой мировой. Их постепенно заменили более совершенные машины Albatros B.I и B.II, разработанные Эрстом Хенкелем. 








 ЛТХ:
Модификация   Albatros DE
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   9.00
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   630
  нормальная взлетная   980
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.I
Мощность, л.с.   1 х 105
Максимальная скорость , км/ч   95
Крейсерская скорость , км/ч   80
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Albatros DE
 Albatros DE
 Albatros DE
 Albatros DE
 Albatros DE
 Albatros DE
 Albatros DE
 Albatros WDE
 Albatros WDE
 Albatros WDE
 Радиатор на Albatros DE
 Кабина пилота Albatros DE

  Схемы:

 Albatros DE

  



 

Список источников:

Seawarpeace.ru. Гидросамолет-разведчик Albatros WDE
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Flugzeug Classic 2009-09. Peter W. Cohausz. Albatros DE : Lehrer und Späher
Flugsport 1913.
Albatros Militär Doppeldecker


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: