В январе 1911
года фирма Albatros Werke
подписала контракт с Военным Министерством на разработку военного
вспомогательного самолета на базе французского самолета Farman
III. В результате в начале следующего года был построен
первый MZ.2 (от Militär-Zweidecker,
военный биплан).
Новый
самолет отличался от предшественника верхним крылом удлиненного размаха
с четырьмя элеронами, новой обтекаемой пилотской гондолой и немецким
100-сильным двигателем Argus.
Для морской
авиации был разработан вариант самолета с поплавками WMZ.2.
Эти самолеты оснащались двигателями NAG мощностью
120 л.с. Самолеты
MZ.2 строились для
поставки в Воздушные войска Германии, а также продавались
частным лицам в Германии и на экспорт, в том числе
один MZ.2 был куплен частным лицом из
России в 1912 году и несколько машин в этом же году были
поставлены для Воздухоплавательного парка Болгарии.
Именно на MZ.2 был
выполнен первый боевой вылет в Европе 16 октября
1912 г. по старому стилю.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MZ.2 |
Размах крыла, м |
13.30 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
95 |
Крейсерская скорость , км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|