С появлением в 1915 году мощных авиамоторов стала возможной разработка новых
двухместных вооруженных бипланов серии "С", предназначенных для замены
невооруженных двухместных бипланов серии "В" в качестве разведчиков и
артиллерийских корректировщиков. Вооружение самолета "С" состояло из одного
7,92-мм пулемета LMG-14 Parabellum на турели.
Самолет Albatros L.6 был принят на вооружение под обозначением C.I. По
размерам он немного превосходил В.II и был рассчитан на установку любого нового
двигателя. Летчика и наблюдателя поменяли местами. Наблюдатель, теперь
стрелок-наблюдатель, был перемещен в заднюю кабину, а летчик - в переднюю.
C.I пользовался популярностью у летного состава за наличие вооружения, неплохие
характеристики и высокую прочность конструкции. Самолет строился сравнительно
большой серией.
Попыткой улучшить аэродинамику самолета стала модификация C.Ia, на которой
изменили конструкцию и местоположение радиаторов двигателя. Самолетов C.Ia
построили не так много, так как началось производство более совершенных
аэропланов C.III. В 1917 году появился учебно-тренировочный вариант C.Ib с
двойным управлением.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros С.I |
Размах крыла, м |
12.90 |
Длина, м |
7.85 |
Высота, м |
3.14 |
Площадь крыла, м2 |
40.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
875 |
нормальная взлетная |
1190 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As III |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
350 |
Практический потолок, м |
3600 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и один передний 7.92- мм пулемет Spandau,
70 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|