Появление двигателя Mercedes D.IVa мощностью 260 л. с. (194 кВт)
побудило фирму "Albatros" начать проектирование усовершенствованного
двухместного разведчика-корректировщика для замены самолета C.VII. Albatros L.25 (С.Х) имел более длинный фюзеляж увеличенного сечения.
Дополнительный объем позволил разместить в нем кислородное оборудование для
пилота и радиостанцию для стрелка-наблюдателя. Новое крыло увеличенного размаха
и улучшенной формы (с измененной формой законцовок) позволило повысить летные характеристики и управляемость
машины. С.Х, обладавший высокой скоростью и большой дальностью, использовался в основном
в качестве дальнего разведчика.
Самолет выпускался серийно на фирмах Альбатрос, OAW, BFW, Роланд и Линке-Хоффман. До октября 1917-го не менее 300 C-X было отправлено на западный фронт. Большинство из них использовалось в качестве разведчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros С.Х |
Размах крыла, м |
14.36 |
Длина, м |
9.15 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
42.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
нормальная взлетная |
1668 |
Тип двигателя |
1 ПД Mersedes D.IVа |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.25 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|