Продолжая экспериментировать с возможностью выпуска самолетов
нового класса CL немецкая комапния Albatros
Werke Johannisthal построила в конце 1917 году опытный
самолет разведчик Albatros C.XIV, ставшего
дальнейшим развитием модели Albatros C.XIII.
В отличии от предшественника C.XIV
получил двухстоечные крылья, как у более ранних самолетов-разведчиков
компании. Проектировалась новая машина под мощный 260-сильный двигатель
Мерседес D.IVa, но на прототипе пришлось установить шестицилиндровый
двигатель Benz IVa мощностью 220 л.с.
Первый полет Albatros C.XIV
совершил весной 1918 года, несмотря на неплохие летные характеристики в
серию он не пошел, но стал прототипом для более простого серийного
Albatros C.XV.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros C.XIV |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
950 |
нормальная взлетная |
1385 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15
Spandau и один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета небольшая бомбовая нагрузка на внешних стойках. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|