Уголок неба ¦ Albatros C.III

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros C.III
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Преемником C.I и самым массовым двухместным самолетом Albatros стал Albatros L10, спроектированный на основе невооруженного биплана В. III. Летчика и наблюдателя, который стал стрелком-наблюдателем, поменяли местами. В задней кабине, кабине наблюдателя, установили турель с 7,92-мм пулеметом LMG-14 Parabellum, предназначенным для отражения атак истребителей из задней полусферы. В дальнейшем вооружение самолета было усилено синхронным пулеметом LMG-08/15 калибра 7,92 мм.

Главным внешним отличием С.III (военное обозначение самолета L.10) от C.I стало совершенно новое хвостовое оперение. Горизонтальное оперение приобрело округлую в плане форму, но вертикальное сохранило треугольную форму, однако со скругленной задней кромкой. Новое оперение значительно упростило управление самолетом по курсу и тангажу, что сделало аппарат более маневренным в воздушных боях, ставших во второй половине 1915 года обыденностью.

Успешная эксплуатация на фронте первых самолетов привела в конце 1915 года к расширению серийного производства самолетов С.III.

Самолеты С.III стали использоваться на Западном фронте с конца 1915 г. и вскоре было обнаружено, что без значительного ухудшения летных характеристик на них можно применять передний синхронный пулемет для поддержки заднего, из которого вел огонь летчик-наблюдатель.

С.III был одним из первых немецких самолетов с таким вооружением, что стало шагом вперед в создании самолетов-разведчиков. Еще одной положительной чертой была способность нести небольшую бомбовую нагрузку во внутреннем отсеке, расположенном между двумя кабинами самолета. Но отсутствие средств прицеливания при подобном бомбометании доставляли противнику больше беспокойств, чем реальной опасности. Модель C.III также производились по лицензии компаниями Ostdeutsche Albatros Werke, Deutschе Flugzeugwerke D.F. W. и другими.

Бипланы С.III оставались на вооружении германской авиации до конца Первой мировой войны.

Единственный W.2 представлял собой вариант С.III с поплавковым шасси и двигателем Mercedes D.III мощностью 160 л.с, вертикальным оперением увеличенной площади и доработанным центропланом верхнего крыла. Морской авиации Германии гидроплан передали в июне 1916 года с вооружением из одного турельного пулемета в задней кабине. Самолет испытали на предмет использования в качестве патрульного, но в серийное производство не передавали.



 ЛТХ:
Модификация   Albatros С.III
Размах крыла, м   11.96
Длина, м   8.00
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   36.91
Масса, кг  
  пустого самолета   851
  нормальная взлетная   1353
Тип двигателя   1 ПД Mersedes D.III (Benz Bz.III)
Мощность, л.с.   1 х 160 (150)
Максимальная скорость , км/ч   141
Крейсерская скорость , км/ч   123
Продолжительность полета, ч   4.0
Максимальная скороподъемность, м/мин   112
Практический потолок, м   3350
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и (на поздних моделях), один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
  бомбовая нагрузка - 90 кг


 Доп. информация :

 
  Фотографии:

 Albatros C.III первых серий
 Albatros C.III(Li)
 Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III (Hansa)
 Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III захваченный французами
 Albatros C.III захваченный французами
 Albatros C.III
 Albatros C.III, использовавшийся в российском истребительном отряде
 Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III на Восточном фронте
 Трофейный немецкий Albatros C.III, применявшийся в Россиии
 Albatros C.III, построенный компанией OAW
 Польский Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III ВВС Литвы
 Albatros C.III
 Albatros C.III переданный ВВС Болгарии
 Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III
 Транспортировка Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III
 Albatros C.III
  Albatros C.III(Hansa)
 Albatros C.III
 Albatros C.III(SSW)
 Albatros C.III
 Albatros C.III(DFW)
 Кабина пилотов Albatros C.III

  Схемы:

 Albatros C.III

  Варианты окраски:

 Albatros C.III (c) Ray Rimell
 Albatros C.III (c) Ray Rimell
 Albatros C.III  Kagohl II   (c) Bob Pearson
 Albatros C.III ВВС Литвы (c) P.-A. Tilley
 Albatros C.III Kasta 10/KG 2 (c) David Mechin
 Albatros C.III  Kasta 21 Kagohl IV   (c) Bob Pearson
  Albatros C.III(Hansa) (c) W.Sankowski
 Albatros C.III

 



 

Список источников:

АвиаМастер 2002-04. В.Куликов. Начало пути: истребительная авиация России в первой мировой войне
АвиаМастер 2005-06. Денис Евстафьев. "Картофелекопалка"
de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.10 и L.16 (С.III и C.VI)
Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Jack Herris. Albatros Aircraft of WWI.  Vol.1 : Early Two-Seaters
Pilots and Planes of the First Air War
Putbnam. Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
Windsock 13. P.M. Grosz. Albatros C.III
Arms and Armours. Vintage Warbirds No.9. Raymond Laurence Rimell. World War One in the Air
Crowood. Ken Delve. World War One in the Air
HPM 1997-03-04. Ivan Videk. "Tazny kun nemeckeho letectva" - Albatros C.III
Fying Scale Models 2018-11. Albatros C.III
Lotnictwo z Szachownica 2013-11 (50). Wojciech Sankowski. Mokotowskie przymiarki
IWM.org.uk. Albatros C.III two seat general purpose biplane
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin
1000aircraftphotos.com. No. 12552. Albatros L-10 C.III German Army Air Service


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: