Albatros С.VII - разведывательный самолет, созданный
немецкой фирмой Albatros Werke G.m.b.H. Самолет
создан на базе разведчика Albatros С.V. К концу
1916 года C.V слегка модернизировали, снабдив руль высоты и элероны роговой аэродинамической компенсацией. Штурвал пилота заменили ручкой управления. Усовершенствованный аппарат получил обозначение C-V/17. Максимальное одновременное количество C-V во фронтовых эскадрах никогда не превышало 65 экземпляров.
Осенью 1916-го на "Альбатрос" установили достаточно надежный и хорошо отлаженный в производстве 200-сильный мотор "Бенц".
Новую модификацию обозначили C-VII. Кроме силовой установки, она ничем не отличалась от C-V/17. На предприятиях фирм OAW и BFW построено свыше 600 экземпляров С-VII. Первые из них попали на западный фронт в декабре 1916 года. А уже в феврале 1917-го там насчитывалось более 350 аппаратов, входивших в большинство немецких разведывательных авиаподразделений.
Самолет быстро завоевал популярность благодаря выдающейся легкости пилотирования. Особенно удивляла простота приземления. Говорили даже, что стоит лишь выключить мотор и отпустить управление, как C-VII сядет самостоятельно. При этом все остальные летные данные также были вполне приемлемы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros С.VII |
Размах крыла, м |
12.78 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
43.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
989 |
нормальная взлетная |
1550 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
134 |
Продолжительность полета, ч |
3.20 |
Скороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и (на поздних моделях), один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
бомбовая нагрузка - 180 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|