После появления нового класса боевых самолетов Nachtflugzeug (ночной бомбардировщик) компания
Albatros Werke предприняла попытку создания подобного самолета на базе вооруженных разведчиков компании. Таким образов в
конце 1916 года появился ночной разведчик-бомбардировщик
Albatros C.VIIIN (другое обозначение Albatros N.I).
Для повышения бомбовой нагрузки и улучшения взлетно-посадочных характеристик на нем увеличили размах и площадь несущих поверхностей. На самолет установили трехстоечную бипланную коробку с элеронами на обоих крыльях.
В качестве бомбовой нагрузки на испытаниях машины использовались шесть 50-килограммовых бомбы PuW. Однако такая нагрузка оказалась слишком
большой для 160-сильного Mercedes D.III. Летные характеристики самолета были низкими и в серию он не пошел. Построенные
Albatros C.VIIIN применялся на западном фронте с начала 1917 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros С.VIIIN |
Размах крыла, м |
16.34 |
Длина, м |
7.34 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
бомбовая нагрузка - 300 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|