В 1917 году было построено только три экземпляра самолета-разведчика
Albatros
C.IX (фирменное обозначение L.23). Считают, что после отказа от серийного
производства, одна из этих машин использовалась в качестве личного самолета
Манфредом фон Рихтгофеном. C.IX имел типичную для фирмы "Albatros" конструкцию, хотя верхнее и нижнее крыло
с каждой стороны соединяла только одна пара стоек и полностью отсутствовали
расчалки. Другой необычной особенностью были изломы по передним кромкам верхнего
и нижнего крыла в плане. "Изюминкой" проекта была возвышавшаяся наподобие кафедры задняя кабина
стрелка-наблюдателя, которая обеспечивала большую зону обстрела. Кроме того,
такое расположение уменьшало вероятность поражения хвостового оперения
собственным огнем.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros С.IХ |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина, м |
8.22 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
790 |
нормальная взлетная |
1150 |
Тип двигателя |
1 ПД Mersedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|