В 1931 году на
фирме Albatros Flugzeugwerke GmbH был разработан проект
учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение
L.102 (или Al.102
в Reichsluftfahrtministerium). После
вхождения фирмы в компанию
Focke-Wulf Flugzeugbau AG
проект перешел под руководство Курта Танка.
Первый полет прототипа
самолета (Wk.N 123, D-2291) состоялся в 1932 году. В этом же году
был произведен еще один экземпляр самолета в варианте гидросамолета (Wk.N
124, D-2314). Первый L.102 успешно прошел
испытания летом этого же года в Adlershof.
В 1934 году на
Focke-Wulf были изготовлены еще 8
экземпляров самолета (один на поплавках). Серийные самолеты были
переобозначены как Fw.55.
Модификации
: |
|
|
L.102 (F.55) |
колесный вариант самолета (8 экземпляров). |
L.102 W (F.55W) |
гидровариант (2
экземпляра). |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.102 |
Размах крыла, м |
12.35 |
Длина, м |
8.45 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
780 |
нормальная взлетная |
1200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As 10 |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
680 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|