В начале 1931 года
DVL выдала заказ
фирме Albatros Flugzeugwerke GmbH на разработку
вспомогательного самолета с изменяемыми крыльями. До
вхождения фирмы в компанию
Focke-Wulf Flugzeugbau AG
проект завершен не был. Работы над самолетом
L.103 (Al.103 - RLM) были
возобновлены
лишь через два года.
Первый полет прототипа
самолета (D-2360) состоялся в 1933 году.
Испытаниями самолета руководил Курт Танк, использовавший
полученные данные в своих дальнейших работах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.103 |
Размах крыла, м |
15.40 |
Длина, м |
11.15 |
Высота, м |
3.66 |
Площадь крыла, м2 |
32.86 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
925 |
нормальная взлетная |
1450 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As 10 |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
320 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|