Фирма "Albatros Werke AG"
прекратила свое существование в 1925 году и была преобразована в
акционерное общество "Albatros-Flugwerke GmbH". Одновременно изменилось
направление деятельности фирмы.
Типичным новым продуктом стал
двухместный учебно-тренировочный самолет Albatros L68 Alauda -
биплан с двумя N-образными стойками. Крыло самолета L.68с - деревянной
конструкции с обшивкой из фанеры и полотна. Силовой набор фюзеляжа и
хвостового оперения сделан из стальных труб, обшивка - полотняная.
Хотя L.68 выпускался в
разных модификациях и эксплуатировался несколько лет, его единственным
массовым вариантом стал L.68е со звездообразным поршневым двигателем Armstrong Siddeley Lynx мощностью 200 л. с. С этим мотором самолет
развивал скорость 184 км/ч.
Модификации
: |
|
|
L.68 |
первоначальная версия с двигателем
Siemens-Halske
Sh.11
(3 экземпляра) |
L.68a |
версия с удлиненными крыльями и двигателем
Siemens-Halske
Sh.12 (3 экземпляра) |
L.68c |
основная серийная модификация (10 экземпляров) |
L.68a |
версия с двигателем
Siemens-Halske Sh.III
(1 экземпляр) |
L.68e |
версия с двигателем Armstrong Siddeley
Lynx
I (1
экземпляр) |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.68c |
Размах крыла, м |
10.10 |
Длина, м |
6.48 |
Высота, м |
2.87 |
Площадь крыла, м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
585 |
нормальная взлетная |
875 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens-Halske
Sh.12 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
360 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|