После
строительства довольно успешного самолета L.68 Alauda
на фирме "Albatros-Flugwerke GmbH" был
выпушен еще один учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение
L.69. Он представлял собой двухместный
деревянный моноплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем
Bristol Lucifer мощностью 100
л.с. Пилот и курсант располагались в открытой кабине друг за другом.
В 1925 году было выпущено 4 экземпляра самолета, два
модификации L.69 и еще столько же - L.69a.
Один из последних победил в соревновании Deutsche
Rundflug, проводимом в конце этого же года. Два L.69
были переданы в летный центр в Липицке.
Модификации
: |
|
|
L.69 |
первоначальная версия с двигателем
Bristol Lucifer
(2 экземпляра) |
L.69a |
версия с двигателем
Siemens-Halske
Sh.12 (2 экземпляра) |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.69a |
Размах крыла, м |
8.06 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
2.57 |
Площадь крыла, м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
480 |
нормальная взлетная |
685 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens-Halske
Sh.12 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
320 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|