Уголок неба ¦ Albatros L.75 Ass

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   L.75 Ass
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В целом очень похожий на своего предшественника L.68 Alauda, самолет Albatros L.75 Ass предназначался для повышения квалификации летчиков.  Самолет был спроектирован конструктором Вальтером Блуме (Walter Blume). Первый полет прототипа самолета, оборудованный двигателем BMW IVa,  состоялся в 1928 году.

В конструкцию внесли ряд доработок - использовали переставляемый стабилизатор, усилили шасси, хвостовой костыль выполнили поворотным, предусмотрели возможность установки радиостанции и аэрофотоаппарата. Конструкция кабин допускала использование летчиками парашютов. Приборное оборудование кабин и управление самолетом полностью дублировано. Под новым капотом установлен более мощный двигатель BMW.

В течении четырех лет было построено 43 экземпляра самолета (включая прототип). Последние семь самолетов строились на заводе компании Focke-Wulf. Самолет выпускался в восьми модификациях отличавшихся в основном двигателями - BMW Va, Junkers L5 и Junkers L5G.  

Подобно L.68, самолет L.75 эксплуатировался на протяжении долгого времени.

Такие самолеты имелись в летных школах, готовивших профессиональных пилотов (Deutsche Verkehrs-fliegerschule), где повышали квалификацию летчики, отобранные после окончания обычных аэроклубов.








 Модификации :
L.75  прототип самолета.
L.75a  вариант с двигателем BMW Va  (12 экземпляров)
L.75b  вариант с двигателем Junkers L5  (7 экземпляров)
L.75c  модификация L.75a  (1 экземпляр)
L.75d  вариант с BMW Va  (3 экземпляра)
L.75E  вариант с BMW Va  (2 экземпляра)
L.75F  вариант с Junkers L5G  (1 экземпляр)
L.75 DSA  вариант с с BMW Va  (3 экземпляра)
L.75 DSB  вариант с двигателем Junkers L5G  (14 экземпляров)



 ЛТХ:
Модификация   L.75c
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   10.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1150
  нормальная взлетная   1835
Тип двигателя   1 ПД BMW Va
Мощность, л.с.   1 х 375
Максимальная скорость , км/ч   217
Крейсерская скорость , км/ч   170
Практическая дальность, км   1600
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L.75
 Группа L.75 в полете
 L.75a
 L.75a
 L.75a
 L.75b
 L.75d
 L.75d
 L.75e
 L.75f
 Эскадрилья L.75 на аэродроме
 Установка пулемета MG 08/15 на L.75
 Кабина пилота L.75

  Схемы:

 L.75a

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.75 Esel
Histaviation.com. Albatros L.75
Luftfahrtgeschichte.com. Flugzeuge Albatros L 75
Stutzer. Die Deutschen Militaerflugzeuge 1919-1934
Karl Ries. Deutsche Flugzeugfuhrerschulen und ihre Maschinen 1919-1945
Lufftfahrt International 1981-11. Günter Frost. Zulassung und Kennzeichnung der deutschen Zivilflugzeuge 1914-1945
Klassiker der Luftfahrt 2021-08. Lennart Andersson. Die versteckte Luftwaffe


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: