В связи с запретом на создание собственных ВВС немецкие фирмы
производили военные самолеты для зарубежных заказчиков. Одним из таких
заказчиков был авиационный центр в Липецке, где проходили подготовку
советские и немецкие летчики. В 1927 году Липецкий центр заказал на фирме "Albatros
Flugzeugwerke" строительство двухместного разведывательного самолета. В
результате на свет появился L.76 Aeolus - двухместный полутороплан
смешанной конструкции, оснащенный двигателем BMW VI мощностью 600 л.с.
В 1928 году в Липецк прибыли 10 самолетов L-76, которые,
"по мнению знатоков, являлись самыми лучшими из всех
прочих" на Липецком аэродроме. Это были довольно
большие двухместные двухстоечные полуторапланы, вооруженные синхронным
пулеметом калибра 7,9 мм и еще одним на турели. Машины предназначались для
решения задач разведчика-бомбардировщика и двухместного истребителя.
Работы над подобными самолетами фирма "Albatros
Flugzeugwerke", так же как и Heinkel,
вела в обстановке повышенной секретности, и на Западе об этих самолетах в то
время ничего не знали. Во всяком случае, в наиболее информированном
авиационном справочнике Jane's all the World's Aircratt за 1926 год сведений
о L-76, нет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.76 |
Размах крыла, м |
12.76 |
Длина, м |
8.55 |
Высота, м |
3.74 |
Площадь крыла, м2 |
27.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1615 |
нормальная взлетная |
2440 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет
и один турельный 7.92-мм пулемет
в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|