Двухместный аэроплан Albatros L.77v разработан в 1926 году на основе
самолета L.76 Aeolus. Официально он проектировался как учебный, но
изначально его предполагалось использовать в качестве двухместного
истребителя и разведчика. Испытания и доводка проводились на неофициальной
германской военной авиабазе в СССР - в Липецке. Все четыре экземпляра L77v
были собраны по лицензии фирмой "Ernst Heinkel Flugzeugwerke" во второй
половине 1928 года.
Самолет представлял собой полутораплан с каркасом фюзеляжа из стальных труб и
полотняной обшивкой. Кабины летчика и наблюдателя-стрелка размещены тандемом.
Крылья - деревянные с фанерно-полотняной обшивкой.
Вооружение состояло из двух передних неподвижных 7.92-мм пулеметов и
одного турельного 7.92-мм пулемета
в задней кабине.
Один L.77v разбился в марте 1929 года во время испытаний, но остальные три
доставили в Липецк, где их использовали в течение нескольких месяцев с
величайшей интенсивностью, включая испытания установленной на одном из
самолетов 20-мм турельной пушки. В декабре 1929 года самолеты доставили из
Липецка на испытательную базу в Рехлин, где они эксплуатировались до октября
1931 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.77v |
Размах крыла, м |
12.76 |
Длина, м |
8.45 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
27.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1720 |
нормальная взлетная |
2580 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.12 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета один турельный 7.92-мм пулемет
в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|