Уголок неба ¦ Albatros L.78

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   L.78
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году на фирме  "Albatros Flugzeugwerke" был разработан и выпущен модернизированный вариант разведывательного самолета L.76. Новый самолет,  представлял собой  довольно большой двухместный двухстоечный полутораплан, вооруженный синхронным пулеметом калибра 7,9 мм и еще одним на турели. Силовая установка самолета состояла из одного двигателя BMW VI мощностью 600 л.с.

Так же, как и в случае с L.76, основным заказчиком стала "секретная" летная школа в Липицке. В конце 1928 года для нее были произведены семь экземпляров самолета L.78.

L.78, прибывшие в Липецк в начале 1929 года, имели две модификации, существенно отличающиеся. Первая представляла собой классический тип разведчика-бомбардировщика с отдельной кабиной стрелка и радиатором, расположенным перед стойками шасси (на L-76 и L-77 он располагался за стойками).

Вторая модификация больше соответствовала типу транспортного самолета: фюзеляж с пассажирской кабиной имел увеличенную строительную высоту, в его боковых стенах устанавливались окна и дверь. Турель для пулемета отсутствовала, капот сделали более аэродинамичным, с "утопленным" радиатором и гофрированной обшивкой (самолет именно этого типа применялся на полигоне в Шиханах для отработки техники распыления отравляющих газов. Во вместительном фюзеляже "пассажирского" L-78 легче было разместить баки со сжиженным ОВ.

Работы над подобными самолетами фирма "Albatros Flugzeugwerke", так же как и Heinkel, вела в обстановке повышенной секретности, и на Западе об этих самолетах в то время ничего не знали. Во всяком случае, в наиболее информированном авиационном справочнике Jane's all the World's Aircratt за 1926 год. сведений о L-76 и L-78, нет.

Для внутреннего использования на фирме произвели еще шесть невооруженных экземпляра самолета. Практически все они были переданы DVS GmbH в 1932 году.






 ЛТХ:
Модификация   L.78
Размах крыла, м   12.76
Длина, м   8.55
Высота, м   3.74
Площадь крыла, м2   27.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1615
  нормальная взлетная   2440
Тип двигателя   1 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость, км/ч   235
Крейсерская скорость, км/ч   210
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.92-мм пулемет и
  один турельный 7.92-мм пулемет в задней кабине


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L.78
 L.78
 L.78
 L.78
 L.78
 L.78
 L.78
 L.78
 Кабина наблюдателя L.78

 



 

Список источников:

Владимир Ильин. Русский след в рождении Люфтваффе
Das Virtuelle Luftfahrtmuseum. Albatros L 78
Helmut Stutzer. Die deutschen Militarflugzeuge 1919–1934
Histaviation.com. Albatros L 78
Karl Ries. Deutsche Flugzeugfuhrerschulen und ihre Maschinen 1919-1945
H. Beauvais, K. Kossler, M. Mayer, C. Regel. German Secret Flight Test Centres to 1945
Klassiker der Luftfahrt 2021-08. Lennart Andersson. Die versteckte Luftwaffe


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: