В конце 20-х немецкая фирма Albatros Flugzeugwerke
G.m.b.H., Берлин, Йоханнисталь (Berlin-Johannisthal), принадлежала к числу фирм,
которые по заказу так называемого "Büro Nicolaus" министерства путей сообщения
тайно занималась разработками военных самолётов.
В 1929 году на фирме
построили прототип учебно-тренировочного самолета
Albatros L.82a (D-1704, WerkNr. 10158).
Самолет напоминал классический британский биплан de Havilland
Moth и был оснащен двигателем de Havilland Gipsy.
В этом же году был закончены еще два варианта самолета, уже под немецкие
двигатели - L.82b c Siemens Sh 13
и L.82c c Siemens Sh 14.
L.82b был построен в единственном экземпляре
(D-1706, D-EDUV, WerkNr. 10162).
L.82a и L.82b
приняли участие в соревнованиях Challenge 1929. Первый разбился не
долетев до финиша, а второй занял 27-ое место.
А вот третий вариант
оказался вполне удачным - после испытаний была заказана небольшая серия
из 15 этих самолетов. Все они были переданы Deutsche Luftfahrt GmbH с
июня по сентябрь 1930 года. В мае 1933 года в эксплуатации оставалось
еще 12 подобных машин, и одна из них
(D-1951) точно использовалась в 1936 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.82c |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.41 |
Высота, м |
2.66 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
нормальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 14 |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
560 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|