Уголок неба ¦ Albatros Taube

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Taube
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1911
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Доктор Иго Этрих (Igo Etrich) считал, что за летающим крылом будущее авиации. Однако он понимал, что в настоящее время для управления самолетом по трем осям требуется фюзеляж, на котором должны быть установлены киль с рулем направления и стабилизатор с рулем высоты. Проблема заключалась в создании легкого и прочного крыла для моноплана, способного нести элероны. Естественным для Этриха оказалось использование поперечного управления с помощью перекоса крыла, а его форму в плане он позаимствовал у семени тропической пальмы Zanonia macrocarpa.

Первый самолет с таким крылом Этрих построил в 1909 году, и успешные испытания в ноябре позволили приступить к разработке самолета Etrich Taube (голубь) в следующем году - название очень подходило машине с крылом, напоминавшим крыло голубя. Taube стал популярным и строился в Австро-Венгрии и Германии. Не осталась в стороне и фирма Albatros Werke.

Первый вариант "Голубя" был построен на фирме без лицензии в единственном экземпляре в 1911 году. Его доводкой занимался инженер Furnier, поэтому часто самолет называли Furnier-Taube или Albatros FT. Это был чисто спортивный самолет с фанерным фюзеляжем и со значительными конструктивными отличиями от предшественника.

В 1913 году Фирма Albatros Werke GmbH приобрела лицензию на выпуск Taube у его конструктора И. Этриха и начал серийный выпуск машины Albatros Taube (иногда использовалось обозначение Taube II), использовавшейся в дальнейшем как спортивный и учебный самолет, разведчик и бомбардировщик.

В этом же году на фирме начали выпуск специализированной военной версии самолета Taube EE мотором Mercedes D.I мощностью 100 л. с. (75 кВт). Taube ЕЕ принимали участие в начальном периоде Первой мировой войны в качестве учебных самолетов, разведчиков и даже легких бомбардировщиков. Всего было выпущено более 40 экземпляров самолета.






 ЛТХ:
Модификация   Taube EE
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   10.20
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   600
  нормальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.I
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   95
Крейсерская скорость, км/ч   85
Практическая дальность, км   300
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Albatros Taube FT
 Albatros Taube
 Albatros Taube
 Albatros Taube
 Albatros Taube EE
 Albatros Taube EE
 Albatros Taube EE
 Albatros Taube EE

  Схемы:

 Albatros Taube

 



 

Список источников:

Peter W. Cohausz. Deutsche Flugzeuge bis 1945
Flugzeug Classic Special 12. Militarflugzeuge des Ersten Weltkriegs -1914 bis 1917
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
The Aerodrome. Taube
DLR-Archiv Köln


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: