Командование кайзеровского флота Германии старалось не отстать
от ВВС Германии в комплектации новыми моделями самолетов. Вскоре после
появления на вооружении армейских частей разведывательного самолета
Albatros B.II моряки заказали фирме Albatros Werke
постройку поплавковой версии самолета.
В результате в 1914 году появился поплавковый гидросамолет
Albatros W.I. Он отличался от предшественника
естественно наличием поплавков, а так же усиленной конструкции фюзеляжа и
более мощным двигателем Benz Bz.III (150 л.с.).
По разным данным для флота было выпущено от 4
до 15 самолетов Albatros W.I.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros
W.I |
Размах крыла, м |
12.96 |
Длина, м |
7.63 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
40.64 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
798 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
105 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|