Опыт боевых
действий первых лет Первой мировой показал, что невооруженные самолеты
являются весьма уязвимы для авиации противника и как следствие
разведывательные самолеты стали вооружатся. По такого же пути пошло
командование авиации кайзеровского флота - после эксплуатации
невооруженных разведывательных гидросамолетов Albatros W.I
было решено перейти к вооруженным.
Для
сравнительных испытаний фирме Albatros Werke был
заказан к постройке прототип гидросамолета Albatros W.II.
Он представлял собой поплавковую версию Albatros
C.III и отличался от него
новой хвостовой частью, усиленной конструкцией фюзеляжа, поплавками и
160-сильным двигателем Mercedes D.III.
Так же как
и ранние C.III он был вооружен лишь одним
турельным 7.92-мм пулеметом MG 14 Parabellum,
установленном на подвижной турели в задней кабине самолета. W.II
мог нести легкие бомбы общим весом до 90 килограмм.
Конкурс
Albatros W.II проиграл, а единственный
построенный экземпляр был передан авиации флота в июне 1916 года и
получил бортовой номер "450".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros W.II |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
37.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
980 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mersedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3350 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета
бомбовая нагрузка - 90 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|