Уголок неба ¦ Albatros WDD

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros WDD
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Гидроамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


После испытаний купленного в 1913 году Британии Avro 503 ВМФ  Германии заказал нескольким изготовителям подобные гидропланы. Верфь Albatros Werke Johannisthal получила заказ на пять подобных гидропланов Albatros WDD (от Wasser Doppeldecker) с 100 л.с. шестицилиндровыми моторами Argus As.II или Mercedes D.I с водяным охлаждением.

Гидроплан Albatros WDD, разработанный Эрстом Хенкелем (Ernst Heinkel), был фюзеляжным бипланом, практически идентичным с британской машиной, отличался только формой капота мотора. Два однореданных стальных поплавка были прикреплены к нижней плоскости с помощью пары стоек на резиновых амортизаторах, которые располагались в обтекаемых корпусах, чтобы уменьшить сопротивление и частично для того, чтобы защитить их от соленой воды. Фюзеляж - прямоугольного сечения, обшит трёхслойной фанерой.

Места экипажа были размещены тандемом, пилот сидел сзади, где он имел хороший обзор вниз, обеспеченный вырезами на внутренней части нижней плоскости. Перед ним был установлен ветрозащитный экран из слюды, пассажир располагался впереди, непосредственно за мотором, который был установлен в носу фюзеляжа. Длинные выхлопные трубы выводили газы сбоку от корпуса. Вес хвостовых плоскостей потребовал установки особого поплавка под задней частью корпуса. Колеса предназначались для транспортировки и были прикреплены к поплавкам прочными стальными полосами. Основные плоскости были установлены под углом, элероны имелись только на верхнем крыле.

На три машины в ходе приемочных испытаний были установлены радиостанции, включавшие оборудование и 6-метровые мачты-антенны. Контракт оговаривал, что две машины без радиостанции должны быть оборудованы двойным комплектом управления. Последние с октября 1914 г. использовались для подготовки новых пилотов гидропланов на Морской Воздушной Станции в Путциге в Западной Пруссии.

 





 ЛТХ:
Модификация   Albatros WDD
Размах крыла, м   14.48
Длина, м   10.00
Высота, м   3.81
Площадь крыла, м2   44.41
Масса, кг  
  пустого самолета   789
  нормальная взлетная   1225
Тип двигателя   1 ПД Mersedes D.I (Argus As.II)
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   89
Крейсерская скорость , км/ч   75
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :

 
  Фотографии:

 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD
 Albatros WDD с антенной радиостанции
 Albatros WDD

 Варианты окраски:

 Albatros WDD    (c) Bob Pearson

 



 

Список источников:

Seawarpeace.ru. Гидросамолет-разведчик Albatros WDD
Peter W. Cohausz. Deutsche Flugzeuge bis 1945
Jack Herris. Albatros Aircraft of WWI.  Vol.3 : Bombers, Seaplanes, J-Types
Iwm.org.uk. Albatros WDD floatplane
Alex Imrie. German Naval Air Service
Heinz  J. Nowarra. Marine Aircraft or the 1914-1918 War
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Flieger Revue Extra No.44. Ulrich Israel. Als der Marine Flugel wuchsen
1000aircraftphotos.com. No. 11229. Albatros WDD


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: