В начале 1930-х годов французская компания S.E.C.M. (чуть позже
Amiot) начала разработку легкого разведывательного самолета SECM (Amiot) 130. В апреле 1931 году
прототип машины совершил свой первый полет.
Разведчик Amiot 130 R2 представлял собой двухместный
подкосный высокоплан, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Hispano-Suiza 12Nb мощностью 650 л.с. с
двухлопастным пропеллером. Прототип не нес вооружения, а серийные машины планировалось оснащать пулеметом на подвижной турели, установленной в задней
кабине.
Дальше испытаний прототипа дело не пошло - в конкурсе STAé Concours des avions de grande
reconnaissance машина не привлекла внимания военных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Amiot 130 |
Размах крыла, м |
17.48 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
3.69 |
Площадь крыла, м2 |
45.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1741 |
нормальная взлетная |
2539 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Nb |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость , км/ч |
270 |
Крейсерская скорость , км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
7800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|