В 1918 компания Ansaldo разработала и построила одноместный
разведывательный гидросамолет Ansaldo AM (Ansaldo Marino). Зв основу конструкции был взят двухместный
разведчик-бомбардировщик Ansaldo SVA.9 (10).
Фюзеляж машины был установлен на цилиндрических фанерных поплавка, укрепленных стальными
кольцами. Для упрощения управления машиной на Ansaldo AM было установлено специальное устройство для запуска двигателя из кабины.
Гидросамолет прошел цикл испытаний, но в серию так и не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AM |
Размах крыла, м |
9.10 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
26.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Isotta-Fraschini |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
|