В
1911 году французская компания Société Astra des
Constructions Aéronautiques специально для конкурса военных самолетов
построила вспомогательный самолет. Это был двухместный трехстоечный
триплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным
двигателем Renault мощностью 75
л.с.
Спонсором
постройки этой машины был Анри де ла Мёрт (Henri de la Meurthe), а
постройкой руководил один из братьев Вуазьен - Габриель (Gabriel Voisin).
Самолет
выглядел достаточно стандартно, если бы не одно но. Конструкторы ничего
не придумали лучше, чем разместить шасси на нижнем крыле.
На
испытаниях самолет, названный просто Astra Triplan,
показал весьма посредственные летные характеристики. Стало ясно что для
такой большой машины явно не хватает мощности двигателя и конструкция
шасси оказалась весьма непрочной, но дорабатывать самолет не стали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Astra Triplan |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
9.70 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
48.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
700 |
нормальная взлетная |
1300 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х
75 |
Максимальная скорость , км/ч |
90 |
Крейсерская скорость , км/ч |
80 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|