В 1926
году компания Boeing переделала один из серийных
истребителей PW-9A (ser no. 26-374) в
учебно-тренировочный самолет AT-3 (Boeing Model 68).
В отличии от истребительной версии новый самолет получил
маломощный восьмицилиндровый двигатель
водяного охлаждения Wright-Hispano Model E
мощностью 180 л. с.
В этом же
году самолет
был передан военным для испытаний на аэродром McCook Field.
В ходе испытаний выяснилось, что его летные характеристики
значительно ухудшились из-за того, что мощность новой силовой установки
была вдвое меньше. Так например максимальная
скорость AT-3 была всего 208
км/ч, т.е. на уровне истребителя времен Первой Мировой.
В результате от серийного производства отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AT-3 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
7.14 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
22.39 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1259 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright-Hispano Model E |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
208 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|