В 1926 году
фирмы Boeing и Curtiss
решили создать учебно-тренировочные самолеты на базе серийных
истребителей. Boeing переделал свой PW-9A,
а Curtiss - P-1A Hawk. Обе фирмы для своих УТС
использовали восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения Wright-Hispano Model E
мощностью 180 л. с.
В
июле 1926 года прототип
XAT-4
был
был передан военным для испытаний на аэродром McCook Field.
Несмотря на невысокие летные характеристики было принято решение о
серийном производстве.
В течении двух лет в учебные были переделаны 35
истребителей P-1A и B. Все
они поступили на вооружение 43 учебную истребительную эскадрилью на
аэродроме Kelly Field. В 1929 году после
появления более совершенных УТС 24 машины были переделаны обратно в
истребители P-1D с моторами Curtiss
V-1150-3.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AT-4 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
7.07 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
23.41 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
838 |
максимальная взлетная |
1127 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright-Hispano Model E |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
214 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
861 |
Скороподъемность, м/мин |
289 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|