После
испытаний учебно-тренировочного самолета AT-4 на аэродром McCook Field
стало ясно, что восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения Wright-Hispano Model E
не может обеспечить требуемых военными характеристик. Для улучшения
летных данных было решено заменить его на 220-сильный девятицилиндровый
радиальный двигатель Wright R-970-1 Whirlwind.
В
1927 году было выпущено пять экземпляров самолета
AT-5.
Затем из истребителей P-1B было
переоборудовано еще 31 экземпляр AT-5A.
Все
они поступили на вооружение 43 учебную истребительную эскадрилью на
аэродроме Kelly Field. В 1929 году после
появления более совершенных УТС четыре AT-5 и 24
AT-5A были переделаны обратно в
истребители P-1F с моторами Curtiss
V-1150-3.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AT-5 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
2.69 |
Площадь крыла, м2 |
23.41 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
817 |
максимальная взлетная |
1109 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-970-1 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
202 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
785 |
Скороподъемность, м/мин |
334 |
Практический потолок, м |
4977 |
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|