Французский
пилот Шарль Одени (Charles Audenis) в 1916 году разработал
учебно-тренировочный самолет EP.2. Это был
двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный
двигателем Le Rhone мощностью 80 л.с.
Планировалось, что в дальнейшем на самолет можно было установить более
мощный 120-сильный Le Rhone или моторы
Clerget мощностью 80 или 130 л.с.
Постройку
самолета осуществили на заводе компании Barron-Vaille
в Лионе. EP.2 прошел весь цикл
испытаний, но заказов на него получено не было.
В этом же
году на база EP.2 Одени построил при помощи Жана
Жакоба (Jean Jacob) двухместный истребитель Audenis С2 с
двигателем Clerget мощностью 130 л.с. Вооружение
самолета состояло из одного 7.7-мм переднего синхронизированного
пулемета и одного такого же пулемета, установленного в задней кабине у
наблюдателя.
В ходе
испытаний C2 развил скорость 180 километров в
час, но военных так и не смог заинтересовать. Шарль Одени отказался от
самостоятельных проектов и принял участие в создании истребителя
BAJ C2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
EP.2 |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
7.65 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
31.65 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
нормальная взлетная |
714 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|