Хотя Aviatik С.I получился сравнительно удачным, факт необходимости улучшения его летных
характеристик представлялся очевидным. Результатом эволюции стал С.III с
облагороженной аэродинамикой выхлопной системы и радиатора, что позволило
получить прирост скорости в 18 км/ч при том же двигателе.
Изначально С.III вооружался аналогично С.I, но часть машин доработали в вариант
С IIIa с размещением пилота впереди, а наблюдателя сзади - как на С Iа. В целом,
новая машина вышла гораздо более удачной, высокие летные характеристики
позволяли использовать ее для сопровождения более медлительных одномоторных
самолетов типа "С" и даже, иногда, двухмоторных бомбардировщиков типа "G".
В 1919 году семь экземпляров Aviatik С.III
были переданы Польше. В основном самолет использовались в качестве
учебно-тренировочных в Высшей школе пилотов. В Польше так же сохранился до наших
дней единственный экземпляр машины (правда без крыльев) - с 1993 года он
экспонируется в Музее польской авиации в Кракове.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik C.III |
Размах крыла, м |
11.80 |
Длина, м |
8.08 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
980 |
максимальная взлетная |
1340 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
134 |
Продолжительность полета, ч |
3.00 |
Скороподъемность, м/мин |
143 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
1 турельный пулемет "Парабеллум", 60 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|