В конце 1916 года "Аутомобиль унд
Авиатик АГ" из Мюльгаузена построила
прототип самолета Aviatik C.IV. Самолет
представлял собой вариант удачного C.III с 150-сильным
двигателем Benz Bz.III и незначительными доработками.
Летные характеристики самолета оказались хуже чем у
предшественника, и единственый экземпляр самолета был возвращен фирме для
разборки на запчасти.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik C.IV |
Размах крыла, м |
11.78 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
965 |
максимальная взлетная |
128 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч |
3.00 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм турельный пулемет
LMG 14
Parabellum,
до 60 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Aviatik C.IV |
|
Уголок неба. 2017
|