Многочисленные бипланы "С" позднего типа, спроектированные "Авиатик", в серийное
производство не передавались. В 1917 году был построен единственный прототип самолета
Авиатик С.V,
на нем нижнее крыло крепилось к фюзеляжу, а верхнее было выполнено по типу
"чайки", за счет чего удалось значительно улучшить обзор вперед летчику и
наблюдателю.
Хвостовое оперение и шасси выполнено почти как на С. III, двигатель
- Argus As III мощностью 180 л. с. а вооружение включало один неподвижный
стреляющий вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и один 7,92-мм пулемет LMG 14
Parabellum на турели.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik C.V |
Размах крыла, м |
13.26 |
Длина, м |
7.80 |
Высота, м |
3.23 |
Площадь крыла, м2 |
42.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
971 |
максимальная взлетная |
1427 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As III |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
154 |
Крейсерская скорость, км/ч |
132 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один неподвижный стреляющий вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и один 7,92-мм пулемет LMG 14
Parabellum на турели,
до 60 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Aviatik C.V |
|
Aviatik C.V |
|
Уголок неба. 2017
|